You are viewing [info]rusbm_moskva's journal

Предыдущая запись | Следующая запись

РЕАЛЬНОСТЬ


Где-то в начале лета было у меня два дела в местном зале борьбы САМБО.

С первым – хотел организовать тут одно мероприятие и там мне посоветовали самбовки спросить на время.

Со вторым – просто побороться с людьми профильно этим занимающимися хотелось.

Вот и пришел. Встретил меня тренер, приятный мужик. Я ему в цвет задал первый вопрос. Ответил он мне что ничем помочь не может, так как у него таких больших (оглядел меня) самбовок уже очень давно не было.

Тут я, чего-то, тупанул. А побороться, говорю, можно с кем-нибудь? Паря, отвечает, я же говорю тебе что у меня дети мелкие. Старший самый – восьмой класс. Все что взрослее, это уже поколение даже не пепси,а уже совсем уж чего хер пойми. ..  

Что же делать? Я не унимался.

И тут меня поразил его ответ совершенно. Иди говорит (тут он чего то там назвал) туда-то. Там ДЛЯ ТАКИХ БОЛЬНЫХ как ты основные тренера организуют вечерни тренировки. Типа там профессиональных борцов готовят и туда же со всей Москвы стекаются долбонутые, кому это еще интересно. Их тренера из альтруистических соображений не прогоняют а чего то мол дают.

Так то, товарищи.

Не говорю я что так все плохо (много есть желающих на тайский пойти и ногами помохать или на бразильскую борьбу … как там ее не помню, фуле) говорю что все еще хуже.

Зал борьбы и самбо в моем студенческом городе подыхает. Остались одни старички.

Comments

[info]devinette_russe wrote:
Sep. 1st, 2010 07:15 am (UTC)
Я готовлюсь дочь привезти в Россиб через несколько лет. Именно для того, чтобы ребенок попробовал контактный бой. Во Франции до 12 лет это невозможно, а в России уже можно попробовать. ну и будем еще математикой заниматься с преподавателем.
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:51 am (UTC)
А зачем дочери контактный бой то?
[info]devinette_russe wrote:
Sep. 1st, 2010 02:49 pm (UTC)
Мир меняется, мы во Франции, здесь арабья как мусора, пусть умеет за себя постоять. Она красивая будет, умение постоять за себя ей не помешает.
P.S. Она еще занимается верховой ездой с четырех лет и чуть позже ее научат стрелять и обращаться с оружием (один дед у нас охотник со стажем, второй полицейский)

И на мой взгляд, хуже ей от этих знаний не будет.
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:24 pm (UTC)
не могу не согласиться! )))
[info]gorbylev wrote:
Sep. 1st, 2010 07:28 am (UTC)
Ну не модно это.
Хотя, согласен с предыдущим сообщением - в Европе с этим ещё хуже. В России хотя бы при грамотной политике этим бы занимались многие, а в Европе народ уже сам по себе подразмяк, имхо.
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:52 am (UTC)
Наши соратники в европе говорят тоже самое.
[info]melkii_zabiyaka wrote:
Sep. 1st, 2010 10:19 am (UTC)
вона в Германиях говорят даже намеки на изучение ножевого боя запрещены.. хотя черт его знает.. мож врут.
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:11 pm (UTC)
интересно кстати. надо пробить
[info]whitecollar73 wrote:
Sep. 1st, 2010 11:23 am (UTC)
***при грамотной политике***
политика сейчас заниматься БИ не запрещает и даже не мешает. пост выше как раз о том, что залы пустые.

я совершенно уверен, что если взять % от студентов, например, занимающихся борьбой, у нас и в США, то у них будет больше. а если к БИ прибавить околобоевой вполне американский футбол и регби, то мы вообще отдыхаем.

насчёт европы не знаю, но англия стоит рядом с США.
[info]gorbylev wrote:
Sep. 1st, 2010 11:49 am (UTC)
Политика - это в целом. Пропаганда здорового/нездорового образа жизни, инфраструктура, обеспечение, вложения в массовый спорт, организация.
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:19 pm (UTC)
логично.
[info]kukuruzo_vojd wrote:
Sep. 1st, 2010 08:30 am (UTC)
джиу-джицу тип того, я тож не понимаю зачем живя здесь ходить на бразильскую борьбу. Ну да пох. А менябывшая моя звала зимой на открытые тренировки по самбо боевому. Где-то в центре зал находится, говорит что народу немало занимается, тренер еще с тех времен.
[info]ishu_sam_seba wrote:
Sep. 1st, 2010 10:42 am (UTC)
объясняю зачем ходить на бразильскую борьбу:
многие элементы "бразильской борьбы" уже прочно вошли в арсенал БС и многих других видов "смешанного мородобоя", а оставаться на "задворках" дело вредное, т.к. надо знать как "ентон зверь" работает, что бы он тебя не "загрыз" )))
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:14 pm (UTC)
да там ничего необычного и нет. ничего нового никто не придумал в искусстве руки отрывать.
[info]ishu_sam_seba wrote:
Sep. 1st, 2010 08:06 pm (UTC)
:-( Не ожидал от тебя такого легкомысленного мнения (((
[info]ishu_sam_seba wrote:
Sep. 1st, 2010 08:12 pm (UTC)
вот прочти для расширения кругозора, Тебе как тренеру должно быть интересно: http://brazilianjiu.livejournal.com/389270.html
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 2nd, 2010 05:07 am (UTC)
ты ошибаешься.
по сути, все что возможно сделать с человеческим телом голыми руками или вооруженными уже давно известно. и ничем ты не удивишь страждующего.
более того. совсем не обязательно чем либо заниматься. можно просто напросто самостоятельно, с другом-напарником, бороться и заниматься каждый день и до всего дойдешь сам со временем.
[info]merlfox wrote:
Sep. 2nd, 2010 05:41 am (UTC)
Разница именно во времени, да ^_~
[info]white_eyed_chud wrote:
Sep. 1st, 2010 08:43 am (UTC)
по честноку многим по фигу чем заниматься была бы школа и тренер хорошие.
[info]manyasha_manya wrote:
Sep. 1st, 2010 10:11 am (UTC)
Неподалеку от меня находится спортивный зал. Могу зайти узнать есть ли у них бойцы.
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:08 pm (UTC)
не надо. бойцы есть конечно. я это знаю. нет в районе залов для взрослых - вот в чем суть.
[info]ishu_sam_seba wrote:
Sep. 1st, 2010 10:14 am (UTC)
Ага. Я где-то с полтора года назад, пошёл в местную секцию самбо\дзюдо. Подхожу к тренеру говорю, что мол хочу побороться "дыры в навыках залатать" и для "расширения кругозора". Он спросил сколько мне лет, а ответил 26. Боролся спрашивает. Отвечаю нет, каратэ занимался. Он резюмирует: "что с тебя толку, ты уже переросток, мы после 14 лет не принимаем, нам мешки не нужны".
Дело в том, что им нужно ЧЕМПИОНОВ выращивать, а если в юности упустил этот момент, то хер тебя кто на соревы выпустит, т.к. боятся, что тебя там покалечат (и вполне обосновано), а отвечать никому не охота. Та же хуйня и с залом бокса. А вот в тае или в бдд (бразильской борьбе))), там проще и в секцию попасть и на соревы выйти хоть в 25, хоть в 30. Здесь сразу, оговорюсь, что я отлично понимаю, что выиграть сколько-нибудь серьёзные соревнования для переростка практически нереально, но побарахтаться на уровне 2-го разряда вполне, но тренерам и секциям в регионах это на хер не интресно.
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:10 pm (UTC)
И зря. очень зря.
есть предположение что очень зря.
[info]ishu_sam_seba wrote:
Sep. 1st, 2010 08:22 pm (UTC)
Ну дык, они заточены на "большой спорт", а "группы здоровья" для зрелого возраста они в фитнес отправляют :-(.

Поэтому и приходиться людям самопалами да суррогатами всякими маяться. ((( больная тема это у меня (((
[info]melkii_zabiyaka wrote:
Sep. 1st, 2010 10:14 am (UTC)
Коллега, негритянско-бразильское махание ногами - капоэйра. В европах и ближних востоках "все то " никому не нужно за исключением отдельных маньяков. Увы.
[info]ishu_sam_seba wrote:
Sep. 1st, 2010 10:37 am (UTC)
Дружище, ты тут промахнулся слегка здесь речь про БДД (бразильский джиу-джитсу). А бдд как раз очень даже востребованно, т.к. модно это))) Если чё, то Федю Емельяненко как раз бдд-шник и заборол :-(
[info]melkii_zabiyaka wrote:
Sep. 1st, 2010 11:02 am (UTC)
ааа вон о чем речь идет.... мдам.. мода - странная вещь
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:13 pm (UTC)
ну так и до ихнего спортсмена победы дошли, чего тут удивительного? А федя к тому же еще и брюшко отрастил и по ниму во всяком случае мне кажетсья что видать что тренироваться не так стал. да и говорил он на сколько я слышал что и уходить уже собрался. так что тут дело то не только в системе и далеко не в системе.
бросок за руку он везде бросок за руку дело в том как и сколько его тренируют. ну и еще кто...
[info]ishu_sam_seba wrote:
Sep. 1st, 2010 08:16 pm (UTC)
какой бросок за руку!!!!!!!????????

Федя попался на треугольник (http://mmablog.ru/glossary/term/308)
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 2nd, 2010 05:09 am (UTC)
Отставить эмоции!
ты сейчас прокоментировал абзац ни коим образом к феде не относящийся по смыслу. таким образом я выразил принцип.
на федю мне по большому счету класть.
[info]pauel wrote:
Sep. 1st, 2010 11:13 am (UTC)
У нас в Саратове 3 места, где самбо преподают осталось. Больше не нашел. И везде дохлые группки по 8-10 человек подростков разнокалиберных. Их даже в спарринг поставить нельзя.
Пляс, все старые тренера, кто уехал, кто помер, а молодых практически нет. Еще лет 7-8 назад что-то оставалось. А теперь...
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:17 pm (UTC)
во во! а ведь это методика опробированная, статистика, педагоги, техника....
[info]pauel wrote:
Sep. 2nd, 2010 04:43 am (UTC)
Более того, Саратов занимал в этом виде спорта одно из лидирующих мест в СССР.
[info]biker90rus wrote:
Sep. 1st, 2010 11:30 am (UTC)
камрад это давно упадок в секциях борьбы. еще лет 6 назад было проблема- дети вроде как ходят а 20-30 лет - пусто..
а сейчас првавильно пишут - им надо молодое мясо, заниматься со взрослыми никому не интересно кажется.
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:21 pm (UTC)
странная ситуация. глупая. недальновидная.
[info]1st_figure wrote:
Sep. 1st, 2010 12:53 pm (UTC)
В марте 2010 было первенство регионов России по современному айки-дзюцу. Там на одном татами выступали бойцы (18-20 лет) со смешанной борцовско-ударной техникой. Очень высокий уровень. Я поговорил коротко: борцовская школа там из боевого самбо, ударная в основном из хапкидо. В основном кавказцы, но и русские ребята есть.
Я это к тому, что боевое самбо живет.

Вот, не могу не похвалиться, это моя дочка: http://k-nina.livejournal.com/285.html
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 1st, 2010 07:23 pm (UTC)
а я и не говорю что оно умерло. не в том суть. девочка - красавица. только зачем оно ей?
[info]1st_figure wrote:
Sep. 1st, 2010 07:58 pm (UTC)
Причин много:
1. Нормальная физкультура, физическая нагрузка 3 раза в неделю. Реально поправилось здоровье. Бабке в деревне помогает, ведро вынести и т.д.
2. Пока удары не сильные и вес небольшой, плюс защитная экипировка - ничего страшного нет.
3. Боевой дух по нашей жизни и девочке не повредит. В классе её уважают. Хорошая психологическая подготовка, побеждать лень, добиваться поставленных целей и все прочие плюсы спорта.
4. Чтобы не вздумала в мужья выбрать хлюпика. Спорт антипод пидорасне.
5. Она от рождения честолюбива. Пусть побеждает. Коров и телят коровьих нам не надо.
6 ...
Я отслеживаю: занятия совсем не убивают в ней девчачье начало.
За ней младший брат тянется. 6 лет, он уже полгода занимается.
Вот так.
[info]rusbm_moskva wrote:
Sep. 2nd, 2010 05:04 am (UTC)
Молодцом ты!
Всем бы отцам так.
[info]1st_figure wrote:
Sep. 2nd, 2010 05:46 am (UTC)
Спасибо на добром слове.
Меня мало кто понимает.
[info]koporka wrote:
Sep. 1st, 2010 03:49 pm (UTC)
[info]ksenia77777 wrote:
Sep. 2nd, 2010 12:25 pm (UTC)
Ну да, молодежи не до спорта, все больше косячки дуют.