You are viewing [info]rusbm_moskva's journal

Предыдущая запись | Следующая запись


НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ. МОСКОВСКАЯ ШКОЛА.

Какая-то непруха сегодня писать, однако обещал. В первую очередь себе – написать надо.

Начну в хронологическом порядке. Сначала у нас тут случилось небольшое расовое столкновение, а уж только потом я уехал на тренинг. Вот и начну с него.

За неделю до этого я прочел в Интернете о беспределе в (московской?) школе, как кавказской народности школьника «обозвали» Саакашвили, а он очень оскорбился… И как потом русских школьников третировали, и как родителей дергали… И все советовали разобраться с этим вопросом, как можно более «брутальней». Сам, признаться, возмущался куда же в той истории отцы делись… Тогда все хотели в топ вывести эту историю. Мол, метод борьбы такой. Ха-ха.

Ну вот, сейчас и поговорим о том, куда отцы могут деться, куда могут деться «кровавые побратимы» – «нацисты» и кто никуда не девается при этом, а так же поговорим о том, что можно и должно предпринимать в подобных ситуациях. А что самое неинтересное и грустное (для большинства) – о предпосылках, которые должны быть, чтобы действовать в ситуациях расового террора адекватно.

Итак.

Сразу ввожу конкретику, дабы не выглядеть очередным инет-звиздоболом:

Место действия г. Москва, район Бирюлево Западное.

Учебное заведение: ГОУ СОШ № 667

Класс наших героев – 10 (он один там)

Имена: Алексей, Иван, Ярослав, Дмитрий. Остальные фигуранты в данном классе не обучаются.

Время действия – последние числа сентября.

Статья лишь проанонсирована. В полном и исчерпывающем варианте выйдет в следующем номере ежемесячного независимого обозрения «ГРОМ».

Фамилии называть не буду. Те, кто захочет проверить и так сможет сделать это элементарно. (Можно вот у этого человека спросить, он еще кучу свидетелей назовет: сс ылка удалена

Про Алексея я как-то писал уже, дабы оценить уровень его идеологической подготовки, напоминаю: http://rusbm-moskva.livejournal.com/33434.html Там же фигурирует и Дмитрий.

Как вы можете заметить у них конфликты с местным «коренным населением» уже давно. Скажу больше – на момент написания вышеуказанного поста конфликт был примерно в полугодовалой стадии. И постоянно стычки…

«Ти рюским(боевым многоборьем) занымаищся..?» - Им и предлога другого не было нужно. Численность моей секции из-за этого вопроса всегда страдала. Ведь это, по сути, не вопрос даже – повод набить морду и унизить. Но у этого же вопроса есть и другая сторона – качество моей группы…

И вот, в один несчастный для меня (пожрать так и не удалось) обеденный перерыв мне звонит Алексей. Суть проблемы сводилась к тому, что вся кавказко-азиатская общественность района объявила кровную месть моим ребятам. И заявила, что онная состоится в обед, когда мужчин «поймают» на выходе из школы. (Месть предполагалась за то, что они, строго по справедливости, равным количеством, ОТПИНАЛИ борзых кавказцев прямо в школе. При этом, со всех сторон пацаны были правы.)

В школе и в помине не было никаких сборищ, но я пришел не на разборки и отправился прямиком к директору. Время подходило к двум. Пацаны сидели в напряге. На стреме, так сказать. Еще бы, я вышел на улицу и аж присвистнул. Такой дерзости я еще не видел.

Многочисленные школьники стояли около крыльца и боялись от него отойти. Охрана, завороженная наблюдала за целой «бригадой Дудаева». Вокруг, на лавочках и заборах, около всех выходов, в машинах и на аллеях стояли они. Экземпляров двадцать моего возраста, экземпляров семь – восемь лет по сорок. Остальные (человек 20) – ровесники моих ребят.

Решив не упускать момент, я кинулся к директору. (Все это время я ждал, пока у них закончится планерка) Зайдя в кабинет и осмотрев весь руководительствующий состав школы в сборе, донес до них суть проблемы и предложил посмотреть ей в смелые, горящие кавказские очи. 

Долго, надо сказать, они не желали выходить. И все спрашивали меня в панике, что же им делать и как я им могу помочь.

Через некоторое время я вытащил их во двор. Дальше крыльца они, как и охрана, идти не пожелали.

На вопрос, что я скажу им делать, разъяснил о необходимости составить акт и подписаться всем необходимым количеством свидетелей, дабы обезопасить им ребят от дальнейшей, возможной уголовной ответственности. (В том, что ребята будут подвергаться дальнейшему преследованию никто из них не сомневался. Как все понимали и то, что рано или поздно все это продолжиться в органах которые нас защищают.)

Вы проходили когда нибудь посреди кавказского рынка, предварительно крикнув «Я русский!»? Нет? Ну, тогда вам не понять, что чувствовали мои пацаны, когда я вел их, в количестве пяти-семи человек, через стройные толпы мстителей. Один из них тогда кинулся ко мне (я усомнился даже в своей браваде плаща и папки и приготовился достать сразу все тесаки и геройски приструнить с десяток особей, защищая юные жизни), но как оказалось, он хотел просто «решить вопрос».

- Уважаемый! В суде будем решать все вопросы!

- А что, такие вопросы решаются теперь только в суде?

- Вне суда ребята решили вопрос. Теперь встретимся там…

Видимо это был главный джигит, потому что после того, как он был «намазан», перед нами расступались аки перед Христом с апостолами море-акеян.

После этого я с инициативной группой встретился с родителями ребят. Поговорив с несколькими (на выбор) мамашами мы временно успокоились.

Через день о фактах угнетения русского школьного населения кавказским поголовьем знала вся школьная родительская общественность.

Еще через день администрация школы вынуждена была собрать родительское собрание. (Надо сказать, что после того, как я «поднял» эту бучу почти все учителя, видимо дав волю давно накипевшим эмоциям, не политкорректно называли кавказцев и азиатов «чурками», о недопущении данных фактов впредь я их предупреждал.)

Перед собранием, инициативная группа встретилась с некоторыми папашами и донесла до них, что на собрание могут прийти горячие кавказские главы семейств и быстро заткнуть рты вашим женам, по сему приходите и вы.

Дальше - больше. Не зря многие члены той самой инициативной группы работали, а многие работают в органах. Оперативно была раскопана и взята на вооружение следующая информация:

«А тут рассказывать особо нечего. Просто их лидер, Махмед (настоящего имени не помню, ссылку на его ужасную страницу можно получить у человека указанного вконтакте), в окружении пятидесяти человек поставил на колени Иванова Ивана (настоящего имени не указываю) в прошлом году. Заставлял говорить «Кавказ – сила» и «русские – свиньи». Все это снимали на камеру, а потом выложили в интернет. Вся школа об этом знает!»

Вся, да не вся. Для родительской и преподавательской общественности эта новость была кипятком на седые головы. Какой гвалт и шум там, говорят, поднялся…

Далее неразумным родителям подсказали, что по статье нанесение побоев никого не осудят, а спустят пар в отказной материал. Да-да, родители, несмотря на то, что вы сняли побои… А писать надо совсем по другой статье …

Что с этим делом в милиции я пока не знаю. Но очень мне что-то подсказывает, что струхнули они (ну не таскать же их за ручку в самом деле?!). Так или иначе, еще на следующий день, из школы исключили, насколько я знаю, двенадцать кавказцев и азиатов. Главный заводила кавказского поголовья пропал и до сих пор не появляется в районе. Моих парней все гладят по головке и говорят ободряющие слова.

Правда к охране вечером подходили взрослые дяди, хотели с директором поговорить… Директора не было на месте и они передали, что школу теперь будут серьезно «бомбить»…чуть позже.

Ну да ладно.

Так что с этого?

А то, что подобных прецедентов в Москве не было. По крайней мере, я не слышал, а я осведомлен.

И не удивительно, что не было. Потому, все жутко правые и правильные взрослые друзья моих ребят так и остались в тени и не пожелали по горячим следам оказать помощь ребятам. Родители сказали им буквально следующее «не дерись с ними. Один раз побьют и отстанут». Школа так и не заявила официально в милицию потому что, наверно, не хотелось им огласки. Вот и пришлось ребятам обращаться к последней своей надежде – к тренеру и к тем, кто занимается вместе с ними.

А теперь самое скучное и неинтересное.

Для того, чтобы поднять народный дух в отдельно взятом районе необходимо наличие следующих предпосылок:

- наличие честной, национально и культурно активной, публичной группы.

- связи и преемственности поколений.

- системы обучения и передачи опыта.

- общего, объединяющего дела и светлой идеологии.

- ответственности каждого члена перед группой и группы перед отдельным человеком.

- грамотных в правовом отношении людей.

Как только в каждом районе, какого бы то ни было города, в каждой деревне, в каждом поселении появиться хотя бы по одной такой группе – дело сдвинется с места. Русский народ скинет самое страшное ярмо со своей шеи – ярмо воров и предателей, оставив только чистое. А уж после этого, отвалиться все остальное – гнилое и убогое.

Я не призываю ни на какие баррикады, не призываю уничтожать, рушить и ломать. Я против этого. Я призываю строить и созидать, а когда нападают – достойно защищаться!

До тех пор пока мы не встряхнём от пыли застоя и уныния свое общество, пока не начнем сами собой управлять, нас будут вертеть как угодно, все кому не лень. Строить, а не ломать! Создавать заново, с нуля, систему преемственности и связи поколений. И только после этого проблема начнет решаться. Причём сама собой».

А ведь всего лишь немногим больше года назад я пришел в одну из школ и открыл секцию. И было у меня только четверо парней. Чуть позже я организовал «показуху», которая оказалась довольно вялой с тем уровнем подготовки ребят. Но её увидел отец одного из них. А потом еще один дал денег на закупку амуниции для спортивных занятий. А потом другой подкинул денег на закупку страйкбольных автоматов и мы собрали группу, которая периодически выезжает поиграть. Следующий организовывает  общие праздники…

И ведь надо было только собраться вместе! И нужен был только постоянно действующий центр, на который могут смотреть, с которого могут брать пример и присоединяться…!

Вот вам и ху есть ху.

Вот вам и сказ про мальцов-удальцов без всяких раздутых кем-то национал-социалистов, подконтрольных скинхедов, супер-пупер-ультроправых и других безбашенных «патриотов».


Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]bogchmo wrote:
Oct. 12th, 2009 03:32 pm (UTC)
хорошая статья.
автор - ты?
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 12th, 2009 03:59 pm (UTC)
я.
(no subject) - [info]bogchmo - Oct. 12th, 2009 04:20 pm (UTC) - Expand
[info]wade2k wrote:
Oct. 12th, 2009 03:34 pm (UTC)
Молодец. Поступил как мужчина.
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 12th, 2009 04:00 pm (UTC)
Стараемся )))
[info]metalldoctor06 wrote:
Oct. 12th, 2009 03:42 pm (UTC)
согласна полностью
[info]nepacient wrote:
Oct. 12th, 2009 03:56 pm (UTC)
Скажу тебе, ты молодчина. Все молодцы!!
Я просек, примерно такой вопрос. У нас все есть, но мы зачастую не в "системе", о которой говорят, что ее нет. И потому зачастую духа не хватает. А духа этого надо набираться в каждом дворе, как раньше на спорт "коробках". Как раньше, до того, когда это было традицией. Тогда не будет этих демонстраций, даже при 1:2, у них уже духу не хватит.
И будет преемственность и традиция, ха-" которой нет".
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 13th, 2009 05:20 am (UTC)
Это проиходило, помнишь, мы с тобой сообщениями перекидывались, тогда.
Шебутной денек был.
Да, все так. В системе жить надо. Соответственно надо хоть в чем-то, хоть минимально, работать на неё. Постоянно. И только тогда система начнет работать на тебя. Людям кажеться это сложным - систематичность и регулярность (если только это не выпивка и секс)пугает их, оглушает сознание. Давит "прессом ответственности". Люди не хотят быть частичкой новой, "слабой" системы. А многим, весьма достойным, легче быть одному, в тени, где тебя никто не видет и где развязаны руки к бОльшему. Именно легче... А тяжелей они не хотят.
Но переделать никого возможности нет.
Только своим примером - "делай! делай, показывая всем кто рядом, пример наглядный!"
Ты знаешь, с недавнего времени я стал "молиться" на нашу федерацию, потому что лишь она дает возможность принадлежать к системе. И не только мне, массе людей, даже и не знающих что такое РБМ...
(no subject) - [info]nepacient - Oct. 13th, 2009 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepacient - Oct. 13th, 2009 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 13th, 2009 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepacient - Oct. 13th, 2009 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 13th, 2009 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepacient - Oct. 13th, 2009 10:12 am (UTC) - Expand
[info]asmund_ wrote:
Oct. 12th, 2009 04:08 pm (UTC)
Молодец! Жму руку !
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 12th, 2009 05:05 pm (UTC)
Хорошему человеку и руку пожать приятно.
[info]rynda4 wrote:
Oct. 12th, 2009 04:08 pm (UTC)
Славный почин.Почёт и уважение.
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 12th, 2009 05:06 pm (UTC)
Почему же почин? )))
[info]ex_national wrote:
Oct. 12th, 2009 04:10 pm (UTC)
В конце статьи хорошо изложил сложную идеологию.

Никакого нытья в статье, как у жида кралина, поткиных и прочей шелупони, которой надо воспитать людей с непонятной идеологией, без веры в Кровь и Почву.
[info]bogchmo wrote:
Oct. 12th, 2009 04:26 pm (UTC)
кралин - жид!? вахахаха!
давно подозревал, судя по поступкам...
(no subject) - [info]ex_national - Oct. 12th, 2009 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bogchmo - Oct. 12th, 2009 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]roerikson - Oct. 12th, 2009 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 12th, 2009 07:08 pm (UTC) - Expand
[info]mit_ra wrote:
Oct. 12th, 2009 04:13 pm (UTC)
Вы молодец. Респект.
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 12th, 2009 05:09 pm (UTC)
Как интересно - все меня хвалят... )))))
Благодарю.
(no subject) - [info]mit_ra - Oct. 12th, 2009 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]prosto_tit - Oct. 14th, 2009 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 14th, 2009 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]prosto_tit - Oct. 14th, 2009 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 14th, 2009 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]prosto_tit - Oct. 14th, 2009 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 14th, 2009 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]prosto_tit - Oct. 14th, 2009 08:00 am (UTC) - Expand
[info]soz_data_ccount wrote:
Oct. 12th, 2009 04:21 pm (UTC)
+1
дельно написано
(Deleted comment)
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 12th, 2009 05:14 pm (UTC)
Отслеживайте полный вариант в журнале. там будет больше конкретики, интересней + продолжение.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]sventobor - Oct. 12th, 2009 06:06 pm (UTC) - Expand
[info]zadumchiv wrote:
Oct. 12th, 2009 05:36 pm (UTC)
Можно я перепечатаю у себя на сайте?
Как пример правильных действий.
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 12th, 2009 07:04 pm (UTC)
Re: Можно я перепечатаю у себя на сайте?
Можно. НАША общественность дала добро на распространение этой информации. Только после этого я написал. Полный вариант статьи с подробностями будет в печатном издании.
(no subject) - [info]zadumchiv - Oct. 13th, 2009 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 13th, 2009 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zadumchiv - Oct. 13th, 2009 08:28 am (UTC) - Expand
[info]1st_figure wrote:
Oct. 12th, 2009 06:36 pm (UTC)
Спасибо тебе.
Мои дети занимаются каратэ у хорошего человека. Я ему доверяю. Попробую дать ему ссылку на эту статью.
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 12th, 2009 07:10 pm (UTC)
Попробуй. Потом сообщи о результате.
(no subject) - [info]1st_figure - Oct. 14th, 2009 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 14th, 2009 07:15 pm (UTC) - Expand
[info]kukuruzo_vojd wrote:
Oct. 12th, 2009 07:07 pm (UTC)
Почет и уважение.
[info]stalker14ru wrote:
Oct. 12th, 2009 07:17 pm (UTC)
Пример того, каким должен быть наставник для своих учеников. Чего-то мне кажется, что не каждый «великий учитель» приедет выводить своих парней из «оккупированной школы». Так держать!
Пока мы едины, мы непобедимы! (с)
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 12th, 2009 07:38 pm (UTC)
Так и я не один. За моей спиной только в первом приближении целая рота... При первом свисте они в течении часа полутора развернулись бы.
А во втором приблежении - клан отлично подготовленных... спортсменов.
(no subject) - [info]bogchmo - Oct. 13th, 2009 04:07 am (UTC) - Expand
[info]xpanzer88x wrote:
Oct. 12th, 2009 07:22 pm (UTC)
Ты путаешь понятия.
Задача нс-радикалов - это уничтожение властных и чурбанских структур.
Ты их ругаешь за то, что они не пришли оголтелой толпой и не вынесли унтерменшей у школы? Или за то что не стали помогать организовывать людей в правильном русле, как это сделал ты?
Просто если во втором, но это несколько не по адресу предъява выходит.
Оффтопом вопрос, сколько тебе лет, если не секрет конечно.
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 12th, 2009 07:48 pm (UTC)
Я всегда, по вашей братии, все путаю. )))) Вот не одного еще не встретил, чтобы другого мнения был. Правда со мной пообщавщись некоторое время они срывали различное дерьмо дома со стен... И взгляды меняли...
Я их не ругаю, я называю вещи своими именами - один умный человек сказал, что если всегда говорить правду многое может измениться...
А вообще я слабо представляю себе "их". Не вижу я "их". и действий "их" тоже не вижу. Оно, конечно, "палево".
Да только я скажу тебе, что те ребята которые у меня занимаются раньше входили в "их" число. И у них масса друзей из "их" среды. И каждый из них в этот момент работал, был "далеко у девушки" или еще какие слюни на писю пускал. И не приехал даже к вечеру. НИ ОДИН. Оно конечно, эти "их" не правильные "их"...
Я к чему это все... Мне ссориться с тобой совсем не хочеться, хотя бы потому что надоело уже с русскими сориться только из за того, что они не могут взглянуть на вещи так как я. Я к тому, что Своей идеологией надо жить. Русской. Никого ни боясь. Ни от кого ни прячясь "на палеве". Боровиковых и Королевых - их единицы, и ни о каком "палеве" в их отношении речи быть не может.
Мне двадцать пять лет. В апреле было.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 12th, 2009 08:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 13th, 2009 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xpanzer88x - Oct. 13th, 2009 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 13th, 2009 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xpanzer88x - Oct. 14th, 2009 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 14th, 2009 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xpanzer88x - Oct. 14th, 2009 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xpanzer88x - Oct. 12th, 2009 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 12th, 2009 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]white_hero - Oct. 17th, 2009 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 18th, 2009 04:50 am (UTC) - Expand
[info]brightrus wrote:
Oct. 13th, 2009 02:47 am (UTC)
[info]blagovestor wrote:
Oct. 13th, 2009 05:22 am (UTC)
Наглядный показатель откровенной трусости администрации школы. У меня был случай - дочь в садике пнула мальчика - азера. Зная ее характер, догадываюсь что она была не права да и пнула ногой меж ног и сильно. Мне звонит заведующая - "ваша дочь у нас тут геноцид устроила!" Я в ахуе бегу в садик - дочь орет, мальчик орет, воспитательница орет, заведующий тоже. Кто на меня, кто просто так... Закончилось все неожиданно - пришел отец мальчика и наорал на сына, что его девченка избила. К чему я это пишу - реакция заведующей - "А вы, что в суд на родителей (т.е. меня) подавать не будете?". Теперь уже азер в ахуе: "За что?" Азер оказался честнее педагогов.
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 13th, 2009 05:26 am (UTC)
Трусость?!
Они ссуться кипятком!
А азер достойно себя повел, да.
[info]rumb0 wrote:
Oct. 13th, 2009 06:55 am (UTC)
Хорошее дело сделали! Удачи вам!
[info]ankora wrote:
Oct. 13th, 2009 07:40 am (UTC)
Да! Только мало таких...
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 13th, 2009 07:43 am (UTC)
Кончено "да"! ))) А что? ))))))
(no subject) - [info]ankora - Oct. 13th, 2009 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]prosto_tit - Oct. 14th, 2009 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 14th, 2009 07:51 am (UTC) - Expand
[info]buddy_bers wrote:
Oct. 13th, 2009 08:08 am (UTC)
Уважуха. а что в акте написали?
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 13th, 2009 08:36 am (UTC)
Я его сам не читал. Но знаю, что писали точно.
Примерно что собрались такие то в таком то количестве на таком то месте. Предположительно после драки таких то с такими то. Предположительно цель такая то.
ну и список подписавшихся.
(no subject) - [info]buddy_bers - Oct. 13th, 2009 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 13th, 2009 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepacient - Oct. 13th, 2009 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 13th, 2009 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 13th, 2009 01:10 pm (UTC)
Да.. Как мне рассказали, они строем выходили из школы и крикнули ей "вы не имеете права"
на что получии ответ "я тут директор и я имею право.а вот вы прав не имеете!" )))
но надо сказать, что после такой бучи, после доказанного факта унижения на национальной почве русского школьника ей не особо страшно должно было это делать.
[info]nordrus_norna wrote:
Oct. 13th, 2009 01:08 pm (UTC)
Выигрышь в тактике, но проигрышь в стратегии
Выдержка из текста поста:

'Для того, чтобы поднять народный дух в отдельно взятом районе необходимо наличие следующих предпосылок:

- честной, национально и культурно активной, публичной группы.

- связи и преемственности поколений в группе.

- системы обучения и передачи опыта в группе.

- общего, объединяющего дела и идеологии.

- ответственности каждого члена перед группой и группы перед отдельным человеком.

- грамотных в правовом отношении людей в группе.

Как только в каждом районе, какого бы то ни было города, в каждой деревне, в каждом поселении появиться хотя бы по одной такой группе – дело сдвинется с места. Русский народ скинет самое страшное ярмо со своей шеи – ярмо воров и предателей, оставив только чистое. А уж после этого, отвалиться все остальное.

Я не призываю ни на какие баррикады, не призываю бороться, рушить и ломать. Я против этого. Я призываю строить! (А ломать не строить, хуле.)'

Нужен лидер, а не группа. Группа никогда не образовалась бы без лидера, которым является в данном случае тренер. Все в этом описании ситуации завязано на активной позиции лидера. А есть ли они? Лидеры эти.

Да и те, что есть, как автор, не призывают менять систему. Видите ли, ломать плохо. А через десять лет ему останется набирать в свою секцию азиатов и гордых джигитов, потому как русских не народится за это время. Либо с тесаком своим будет проходить с пятью учениками через толпу в двести 'джигитов', а не пятьдесят. И родители в классе будут чурки-борцы, а не русские бандиты 90-х... Он молодец, он имел волю и силу для грамотного решения конкретного вопроса, но в рекомендациях другим не учел стратегической перспективы развития событий. Его действия правильны в тактике и проигрышны с позиции фактора времени, проигрышны в стратегическом ключе. Его тактика - это тактика защиты (из того, что нам известно), тактика реагирования на уколы инородцев, но не методика победы. Хотя это лучше, чем ничего.
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 13th, 2009 01:30 pm (UTC)
Re: Выигрышь в тактике, но проигрышь в стратегии
Ну, этот "он" это я. )))
На счет лидера - согласен, это вторая сторона медали. Но лидера можно взрастить. И система, которую я представляю предлагает конкретную методику. Более того, не первый год мы пожинаем результаты своей деятельности. Тот же упоминавшийся Алексей с отличной природной физикой но из простого, далеко невыдающегося, мало уверенного в себе парня превратился в лидера района среди молодежи. примерно одного с ним уровня некоторые другие ребята. они уже ВСЕ прекрасно понимают.
теперь дальше. по поводу стратегии и тактики.
тут я тебе могу сказать, что .... я не такой хреновый стратег каким могу показаться.
И не одной строчки тут я не кладу не обдумав последствий. Ты ухватил суть и задал вопрос - ждешь ответа. Но суть уже есть, она так или иначе выложена именно такой. Подумай почему и для чего.
Есть вещи, с оченвидностью которых спорить бессмыслено. Спрорить с тобой я не буду.
(no subject) - [info]strannik_sb - Oct. 13th, 2009 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 14th, 2009 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strannik_sb - Oct. 15th, 2009 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 15th, 2009 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strannik_sb - Oct. 16th, 2009 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 18th, 2009 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepacient - Oct. 13th, 2009 04:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 14th, 2009 06:21 am (UTC)
Благодарю!
[info]nils_rus wrote:
Oct. 14th, 2009 06:01 am (UTC)
В целом всё правильно, отлично. Однако, ответь себе на вопрос, скольких унтерменшей убил ты и твои ребята? Правильно, а теперь ознакомься с криминальными сводками дабы узнать какой счёт у тех, о ком ты так презрительно отзываешься.
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 14th, 2009 06:37 am (UTC)
Блядь!
Ты меня не упрекай в том, что я не опровергаю, не потому что не могу! Лады?
Это раз.
И два: думать надо головой чаще - я и не упрекал тех, кого ты имеешь в виду. Если считаешь по другому - приведи цитату, подумав предварительно.
(no subject) - [info]strannik_sb - Oct. 15th, 2009 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusbm_moskva - Oct. 15th, 2009 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strannik_sb - Oct. 16th, 2009 08:08 pm (UTC) - Expand
[info]uh_88oi wrote:
Oct. 14th, 2009 06:13 am (UTC)
У тебя есть емейл?
[info]rusbm_moskva wrote:
Oct. 14th, 2009 06:38 am (UTC)
chuv-denis@yandex.ru
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>